Сертификация в Lavazza
Философия Lavazza, передаваемая из поколения в поколение, является одним из ключевых факторов успеха компании. Следование ее принципам привело к созданию ряда кодифицированных процедур и получению сертификации.
На сегодня полученные сертификаты производственного процесса включают:
- сертификат ISO 9003, который касается окончательных проверок и контроля;
- сертификат качества ISO 9001: это самый полный из всех сертификатов, который охватывает контроль производственного процесса и разработку продукта/упаковки;
- HACCP: сертификат, гарантирующий соблюдение всех аспектов, связанных с гигиеной пищевых продуктов;
- FSSC 22000: гарантирует безопасность пищевых продуктов.
В отличие от сертификации процессов, сертификация продукции позволяет нам указать знак соответствия на упаковке, который включает логотип сертификационного органа и подтверждает, что продукт соответствует заявленным требованиям. Далее приведены некоторые из самых распространенных видов сертификации продукции.
БИО-СЕРТИФИКАЦИЯ:
Кофе, имеющий этот сертификат, производится из органических культур, при выращивании которых применяются технологии повторного использования органических веществ, а также методы, не наносящие вред окружающей среде. Это подразумевает рациональное использование природных ресурсов и сохранение биоразнообразия флоры и фауны, что обеспечивает поддержание естественного биологического равновесия.
RAINFOREST
ALLIANCE:
В центре внимания данной сертификации — лесное хозяйство, туризм и сельское хозяйство.
Ее целью является сохранение биоразнообразия, развитие местных сообществ, защита прав трудящихся, а также внедрение эффективных систем ведения сельского хозяйства, которые обеспечивают экологичное и всеохватывающее управление плантацией. В 2018 году произошло слияние Rainforest Alliance с UTZ.
UTZ:
Это самая популярная программа сертификации, в которой основное внимание уделяется внедрению устойчивых систем ведения сельского хозяйства и обеспечению возможности отслеживать цепь поставок в соответствии с нормативными процедурами.
С 2018 года эта программа сертификации объединилась с Rainforest Alliance в одну группу.
FAIR TRADE:
Стандарты Fairtrade уделяют особое внимание следующим аспектам: экономическим (обеспечение справедливой и стабильной цены (минимальная цена справедливой торговли)), социальным (выращивание и продажа сырья с соблюдением прав производителей), экологическим (расширение и поддержка экологически устойчивого производства и защита природных ресурсов).
CONFIDA:
Сертификация, гарантирующая качество продуктов в вендинговом сегменте.
NOP:
Полное название — National Organic Program (Национальная органическая программа). Она включает разработку и обеспечение соблюдения единых национальных стандартов для органической сельскохозяйственной продукции, которая экспортируется и продается в США.
ESE:
Сертификация, гарантирующая безопасность продукции и ее совместимость с системами утилизации отходов.
Другие программы сертификации продуктов включают религиозные:
- КОШЕР: гарантирует, что продукты подходят для употребления соблюдающими евреями и соответствуют еврейским стандартам продуктов питания;
- ХАЛЯЛЬ: подтверждает, что продукты логистической цепочки соответствуют этическим и гигиеническим требованиям, установленным законами и доктриной ислама.