Система качества Lavazza
Стандарт UNI-ISO 8402 дает следующее определение качества:
«набор свойств и характеристик, благодаря которым продукт способен удовлетворить выраженные и подразумеваемые потребности покупателя». Другими словами, качественный продукт — это «продукт, который полностью соответствует своей цели».
Как управлять системой качества
Качество достигается за счет использования системы под названием ‘Система качества’. Это комплекс запланированных и систематических действий, необходимых для того, чтобы обеспечить соответствие продукта или услуги конкретным требованиям к качеству.
Это комплекс запланированных и систематических действий, необходимых для того, чтобы обеспечить соответствие продукта или услуги конкретным требованиям к качеству.
Преимущества системы качества
Система качества:
- предоставляет документированную систему для контроля всех этапов производства продукта;
- обеспечивает письменный порядок действий, определяющий полномочия, ответственность и взаимодействие;
- обеспечивает соответствие деятельности/продуктов указанным требованиям;
- обеспечивает немедленное выявление, проверку, соблюдение и устранение всех несоответствий и ошибок;
- обеспечивает проверку всей деятельности.
Система качества Lavazza
Говоря простыми словами, Lavazza использует кодифицированную систему строгих процедур и методов, регулирующих все аспекты деятельности компании: от закупки кофе до хранения и доставки готовой продукции.
Каждый этап работы с продукцией (получение зеленого кофе на заводе, обжарка, упаковка, техническое обслуживание оборудования и логистика) контролируется и проверяется операторами. На каждом этапе производственной цепочки есть сотрудник, который осуществляет контроль процесса.
Это еще раз демонстрирует строгие требования и профессионализм компании, которая непрерывно работает над тем, чтобы обеспечивать самые высокие стандарты качества как готовой продукции, так и всех процессов.